FAQ
в этом разделе мы собрали ответы на вопросы, которые могут возникнуть при оформлении заказа и во время первого соприкосновения с нашей студией!
  • Я делаю заказ у вас впервые. В чем особенность вашей студии?
    Благодарим Вас за выбор! FLORENTA - семейная цветочная студия. На первое место мы ставим заботу о заказчиках и получателях наших букетов. И за качеством цветка в студии мы следим лично.
  • Хочу оформить заказ! Как это сделать?
    Вы можете выбрать букет из нашего каталога, оформить заказ и совершить оплату в один клик. По готовности букета мы отправим Вам фото на согласование! Хотели бы отметить, что точные копии букета невозможны, мы сохраним основной состав, настроение и гамму букета, но каждый букет уникальный и единственный в своем роде.
  • Могу ли я оформить индивидуальный заказ?
    Да, конечно. Мы получаем несколько поставок свежих цветов в неделю. В наличии всегда присутствуют необычные сорта и различные сезонные цветы. Вы можете позвонить или написать нам для уточнения пожеланий, и мы оперативно составим букет.
  • Как оплатить?
    При оформлении заказа на нашем сайте у вас будут доступны два варианта оплаты : наличными в студии при самовывозе, либо онлайн -оплата через любой удобный для вас банк.
  • Можно ли оформить самовывоз? Где Вы находитесь?
    Студия удобно расположена по адресу ул. Блюхера 61 (м. Студенческая) и работает с 09:00 до 21:00. Вы можете оформить заказ к комфортному Вам времени и забрать букет самостоятельно
  • Как осуществляется доставка?
    Доставка осуществляется курьером в течение 2 часов с момента оплаты заказа (в праздничные дни интервал доставки может измениться). Также мы следим за тем, чтобы она была бережной, упаковывая цветы по особенности сезона.
  • Букет будет в точности как на фото?
    Флористы всегда стараются собрать букет с максимальным соответствием. Однако стоит учесть, что небольшие замены или отличия по оттенку возможны, так как цветы очень индивидуальны. По готовности букета мы отправляем фотографию, чтобы Вы увидели его до отправки.
  • Что делать, если я не знаю вкус получателя?
    Наши флористы постоянно улучшают свои навыки, следят за цветочными трендами, но самое главное - собирают букеты словно своему близкому человеку, поэтому Вы можете смело довериться нам. Также мы всегда будем рады проконсультировать Вас лично, в таком случае лучше связаться с нами до оформления заказа, мы уточним некоторые детали о получателе, Вашем поводе, для того чтобы составить идеально подходящую композицию.
  • Можно ли оформить доставку-сюрприз, чтобы получателю не сообщали о ней заранее?
    Да, конечно! Курьеры всегда осведомлены о пожеланиях по доставке. Если же Вы не знаете адреса и удобного времени, достаточно указать имя и номер телефона получателя. Мы свяжемся самостоятельно и деликатно узнаем эту информацию, не раскрывая сюрприз.
  • Идёт ли к букету какая-то упаковка, чтобы он не повредился во время доставки?
    Да, мы обращаем внимание на состав букета и особенности сезона, поэтому цветы могут быть упакованы, например, в утеплитель в холодное время года, или же дополнен колбой с водой, если присутствует гортензия. Также Вы можете добавить в Ваш заказ транспортировочный бокс и временную вазу
  • Чем ещё можно дополнить заказ?
    В ассортименте студии есть фирменные открытки, стильные вазы и кашпо, а также свечи ручной работы.
  • Как поблагодарить вашу студию?
    Мы очень ценим Ваше доверие! Нам будет приятно получить обратную связь! Вы можете оставить отзыв о нашей работе. Сделать это можно ….